Контраст

Профессиональная оценка —
путь к развитию. Нам по пути!

Новости

24 февраля

Завершен анализ рынка нежилой недвижимости, сложившегося в новых экономических реалиях.

3 февраля 2016 года состоялось очередное заседание Комиссии по маркетинговым исследованиям ООО АФК «Концепт». В совещании приняли участие сотрудники отдела оценки. Основными вопросами, вынесенными и рассмотренными на комиссии, стали:

- результаты внедрения «Свода стандартов и правил РОО 2015» при проведении оценки различных видов объектов оценки;

- отчет о результатах анализа рынка нежилой недвижимости г. Петропавловска-Камчатского.

По первому вопросу взял слово генеральный директор компании Осокин Владимир Михайлович, который сообщил, что несмотря на ознакомление всеми оценщиками с текстом стандартов и правил, содержащихся в Своде, считать внедренными все положения указанного ССП РОО 2015 нет возможности. Причиной тому служит то, что с даты ввода в действие Свода не прошло и двух месяцев, не все виды объектов оценки содержатся в портфеле заказов. Дискуссии по обозначенному вопросу не последовало. Все специалисты выразили уверенность в необходимости обсуждения внедрения стандартов и правил по мере заключения договоров на оценку различных видов имущества.

О результатах анализа рынка нежилой недвижимости г. П-Камчатского рассказал руководитель проекта Акимов Иван Анатольевич, оценщик I категории, член экспертного совета «Российского общества оценщиков». На ознакомление членам комиссии был представлен проект документа под соответствующим названием на 146 страницах. Аналитический отчет включает в себя анализ первичного и вторичного рынков в таких сегментах как: объекты офисного, торгового и производственно-складского назначения. Значительное количество выводов сопровождается инфографикой (графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию). Одним из соавторов отчета, Майбородой Михаилом Владимировичем, было предложено ознакомить с результатами исследования всех сотрудников компании с целью постоянного апробирования полученных результатов (в виде значений ценообразующих факторов и функций зависимости цены от них) на каждом заказе, в т.ч. на начальной стадии оценки – консультировании при заключении договора и составлении задания на оценку. Выслушав мнения по обозначенным вопросам, большинством было принято решение о направлении результатов исследования рынка в работу с целью улучшения услуг за счет сокращения сроков исполнения заказа и обоснованности получаемых результатов.